ЭП

Документ подписан электронной подписью
25.03.2022 11:41, Ремишевская Ирина Алексеевна, Директор
Ключ электроннй подписи

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Ростовской области

 центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,

«Большелогский центр помощи детям»

 

Дополнительная образовательная программа

 «КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ»

 

Аннотация

 

1

Консультант по разработке программы

(Ф.И.О., место работы, должность)

Дорогань Елена Александровна, учитель-логопед ГКУСО РО Большелогский центр помощи детям

Преподаватель,
реализующий программу

(Ф.И.О., место работы, должность)

Дорогань Елена Александровна, учитель-логопед ГКУСО РО Большелогский центр помощи детям.

2

Направленность программы

Коррекционная

3

Срок реализации

1 год

4

Возраст обучающихся

3 - 7 лет

5

Когда и где рассмотрена

Рассмотрено на заседании педагогического совета, протокол № 1 от 17.01.2022

6

Дата утверждения

31.01.2022

7

Цель программы

Коррекция нарушений звукопроизношения и недостатков в формировании фонематической стороны речи.

8

Краткое содержание программы

Курс логопедических занятий состоит из следующих этапов:

1 этап «Подготовительный (развитие речевого дыхания, развитие артикуляционного праксиса, фонетического слуха).
2 этап «Постановка звука» (постановка звука по подражанию, постановка с механической помощью, постановка звука смешанным голосом).

3 этап «Автоматизация звука» (введение звука в прямые открыты слоги под ударением, без ударения введение звука в обратные слоги, введение звука в слова).

4 этап «Дифференциация звуков» (дифференциация изолированных звуков, дифференциация звуков в словах, дифференциация в словосочетаниях и предложениях, введение звука в речь).

9

Прогнозируемые результаты

Обучающиеся должны знать все части артикуляционного аппарата и их функции.

Обучающиеся должны уметь: правильно выполнять артикуляционные упражнения перед зеркалом; правильно выполнять простейшие приемы самомассажа; вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; замечать ошибки в произношении; добиваться правильного произношения звука в слоге словах, предложениях; задавать вопросы, пользоваться в речи распространенным предложением; владеть навыком пересказа, производить самоконтроль, контроль.