ЭП

Документ подписан электронной подписью
11.06.2021;08:34;Ремишевская Ирина Алексеевна, и.о. директора ГКУ СО РО Большелогского центра помощи детям
Ключ электроннй подписи

 

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом

протокол от 30.11.2020 № 7

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора

ГКУСО РО «Большелогский центр помощи детям»

______________ И.А. Ремишевская

Приказ от 15.12.2020 № 197

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации дополнительного образования воспитанников

государственного казенного образовательного учреждения

Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Большелогский центр помощи детям»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 год

ПОЛОЖЕНИЕ

о текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации дополнительного образования воспитанников

государственного казенного образовательного учреждения

Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Большелогский центр помощи детям»

 

1. Общие положения

 

1.1. Данное положение составлено на основании: Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (п. 10, ст.28, п.2, ст.30), Приказа Минобрнауки № 1008 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» п. 17, 18, Устава ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям (далее Центр).

1.2. Положение устанавливает систему оценок и регламентирует содержание и порядок проведения текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации воспитанников центра.

1.3. Положение принимается на педагогическом совете и утверждается приказом директора.

 1.4. Система оценок, формы, сроки, порядок и периодичность текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся определяется в соответствии с настоящим Положением.

1.5. Текущий контроль обучающихся проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний по темам (разделам) дополнительной образовательной программы, их практических умений и навыков.

1.6. Промежуточная аттестация воспитанников проводится с целью выявления уровня сформированности специальных знаний, умений, навыков по итогам года.

1.7. Итоговая аттестация воспитанников проводится с целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных образовательных программ.

1.8. Итоговая оценка по каждому творческому объединению формируется на основании результатов итоговой аттестации.

1.9. Цель аттестации: выявление уровня освоения воспитанниками дополнительных общеобразовательных программ и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеобразовательных программ.

1.10. Задачи аттестации:

1.11. Функции аттестации:

1.12. Принципы аттестации:

 

2. Содержание, формы и порядок проведения аттестации. Формы и критерии оценки результативности образовательного процесса.

 

2.1. Формы проведения аттестации определяются самим педагогом в его программе таким образом, чтобы они соответствовали ожидаемым результатам дополнительной образовательной программы.

В зависимости от предмета изучения формы проведения аттестации могут быть следующие:

2. 2. Текущий контроль успеваемости воспитанников:

2.3. Промежуточная аттестация воспитанников·

Промежуточная аттестация проводится как оценка результатов обучения за определённый промежуток учебного времени –полугодие, год.

Промежуточная аттестация воспитанников включает в себя проверку теоретических знаний и практических умений и навыков.

Воспитанники, освоившие в полном объёме дополнительную программу текущего года обучения, переводится в группу последующего года обучения.

Решение о переводе воспитанников принимается педагогом дополнительного образования и заместителем директора по ВиРР.

Промежуточная аттестация воспитанников проводится в декабре и мае в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

2.4. Итоговая аттестация:

Освоение дополнительной образовательной программы завершается обязательной итоговой аттестацией.

Итоговая аттестация показывает уровень освоения воспитанниками дополнительной образовательной программы.

 Результаты итоговой аттестации воспитанников должны оцениваться таким образом, чтобы можно было определить:

Итоговая аттестация выпускников проводится в конце учебного года, в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

 Решение о проведении итоговой аттестации воспитанников принимается заместителем директора по ВиРР не позднее, чем за 2 недели до начала проведения итоговой аттестации.

Формы, порядок и сроки проведения определяются педагогом дополнительного образования и заместителем директора по ВииРР.

 Решение о проведении итоговой аттестации воспитанников доводится до всех участников образовательного процесса приказом директора Центра.

2.5. Критерии оценки результативности.

Критерии оценки уровня теоретической подготовки:

Критерии оценки уровня практической подготовки:

3. Анализ результатов аттестации

 

3.1.  Результаты промежуточной и итоговой аттестации воспитанников объединений анализируются заместителем директора по ВиРР и представляются администрации Большелогского центра помощи детям, которая подводит общий итог.

3.2. Направления анализа результатов аттестации воспитанников:

3.3. Параметры подведения итогов: