ЭП

Документ подписан электронной подписью
25.03.2022 12:46, Ремишевская Ирина Алексеевна, Директор
Ключ электроннй подписи

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Ростовской области

 центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,

«Большелогский центр помощи детям»

 

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа

«Театр малых форм»

 

Аннотация

 

1

Консультант по разработке программы

(Ф.И.О., место работы, должность)

Нагорная Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования ГКУСО РО Большелогский центр помощи детям

Преподаватель,
реализующий программу

(Ф.И.О., место работы, должность)

Нагорная Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования ГКУСО РО Большелогский центр помощи детям

2

Направленность программы

Художественно – эстетическая, общекультурная

3

Срок реализации

1 год

4

Возраст обучающихся

7 - 16 лет

5

Когда и где рассмотрена

Рассмотрено на заседании педагогического совета, протокол № 1 от 17.01.2022

6

Дата утверждения

31.01.2022

7

Цель программы

Способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка.

Совершенствовать художественный вкус детей, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту.

Развить творческие способности детей, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость.

Социализация детей, помощь в овладении навыком коллективного взаимодействия и коммуникаций.

Через театр привить интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней.

Научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.

8

Краткое содержание программы

Содержание программы включает в себя семь разделов:

Основы театральной культуры.

Фольклор.

Культура и техника речи. Сценическая речь. Речевая гимнастика.

Актерское мастерство.

Хореография.

Работа над спектаклем.

Генеральная репетиция. Спектакль. Коллективный анализ.

9

Прогнозируемые результаты

В основу изучения курса положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами внеурочной деятельности.