|
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Ростовской области
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
«Большелогский центр помощи детям»
ПРОТОКОЛ
заседания педагогического совета
27.03.2023 № 02
Председатель - Ремишевская И.А., директор.
Секретарь - Ткаченко Л.И.
Присутствовали: 11 чел
1. Индивидуализация и дифференциация воспитательного процесса – необходимое условие обеспечение личностного роста воспитанника
* По – первому вопросу слушали Дорогань Е.А., зам. директора по ВиРР, она дала понятия «индивидуализация» и «дифференциация» воспитательного процесса, привела некоторые примеры применения таких подходов в воспитательном процессе при работе с воспитанниками в СВГ. Особое внимание обратила на специфику индивидуализации воспитательного процесса, внешние условия для реализации дифференцированного подхода в процессе воспитания. (докл. прилагается)
Выступили::
= Свеженец М.А., Деревянкина Н.А., воспитатели. Они остановились в своих выступлениях на роли в упорядоченности, системе организации воспитательного процесса, своевременном проведении психологических и социально-педагогических диагностик, для проектировании воспитательных мероприятий как с СВГ, так и каждым ребенком. Система в работе, упорядоченность в действиях специалистов позволит воспитателям построить индивидуальную работу с ребенком, обеспечить дифференциацию воспитательного процесса, что позволит и обеспечит личностное развитие каждого ребенка.
= Семенюк Н.В., Калашникова Н.В., педагоги-психологи, предложили воспитателям и другим педагогам учреждения подробно и тщательно изучать, а затем реализовывать рекомендации педагогов-психологов при получении ребенка в СВГ. Своевременно составлять индивидуальный план работы, используя дифференцированный подход к каждому ребенку, а самое главное проводить мониторинг получаемых результатов работы поэтапно.
= Кравченко Н.А., Нагорная С.В., социальные педагоги, предложили с каждым ребенком работать по индивидуальному плану, обеспечивая его успешность, динамику личностного развития. О результатах работы каждого работника с ребенком должны знать все, а это значит, что индивидуальные карты должны своевременно анализироваться и результаты доводиться до педагогического коллектива. Воспитатели не должны замыкаться в собственном плане. Все проблемы надо решать вместе.
Принято решение:
Воспитателям:
Голосовали: за -11 чел. против – нет, воздержались – нет.
Председатель педсовета И.А. Ремишевская, директор
Секретарь педсовета Л.И. Ткаченко