Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Ростовской области
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
«Большелогский центр помощи детям»

ПРОТОКОЛ
заседания педагогического совета

 

27.03.2023                                                                                                                 № 02

Председатель - Ремишевская И.А., директор.
Секретарь      -     Ткаченко Л.И.

Присутствовали: 11 чел

1. Индивидуализация   и дифференциация воспитательного процесса –  необходимое условие  обеспечение  личностного  роста воспитанника

* По – первому вопросу слушали Дорогань Е.А., зам. директора по ВиРР,  она дала понятия «индивидуализация» и «дифференциация» воспитательного процесса, привела некоторые примеры  применения таких подходов в воспитательном процессе при работе с воспитанниками в СВГ. Особое внимание обратила на специфику индивидуализации воспитательного процесса,  внешние условия для реализации дифференцированного подхода в процессе воспитания. (докл. прилагается)

Выступили::
= Свеженец М.А., Деревянкина Н.А., воспитатели. Они остановились в своих выступлениях на роли  в упорядоченности, системе  организации воспитательного процесса, своевременном проведении психологических и социально-педагогических диагностик, для  проектировании воспитательных мероприятий как с СВГ, так и каждым ребенком. Система в работе, упорядоченность в действиях специалистов позволит воспитателям построить индивидуальную работу с ребенком, обеспечить дифференциацию воспитательного процесса, что позволит и обеспечит личностное развитие каждого ребенка.
=  Семенюк Н.В., Калашникова Н.В., педагоги-психологи, предложили воспитателям и другим педагогам учреждения подробно и тщательно изучать, а затем реализовывать рекомендации педагогов-психологов при получении ребенка в СВГ. Своевременно составлять индивидуальный план работы, используя дифференцированный подход к каждому ребенку, а самое главное проводить мониторинг получаемых результатов работы поэтапно.
= Кравченко Н.А., Нагорная С.В., социальные педагоги, предложили с каждым ребенком работать по индивидуальному плану, обеспечивая его успешность, динамику личностного развития. О результатах работы каждого работника с ребенком должны знать все, а это значит, что  индивидуальные карты  должны своевременно анализироваться и результаты доводиться до педагогического коллектива. Воспитатели не должны замыкаться в собственном плане. Все проблемы надо решать вместе.

Принято решение:

Воспитателям:

 

Голосовали: за -11 чел. против – нет, воздержались – нет.

 

Председатель педсовета                                                  И.А. Ремишевская, директор      

Секретарь педсовета                                                        Л.И. Ткаченко