|
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Ростовской области
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
«Большелогский центр помощи детям»
ПРОТОКОЛ
заседания педагогического совета
29.05.2023 № 03
Председатель - Ремишевская И.А., директор.
Секретарь - Ткаченко Л.И.
Присутствовали: 14 чел
Повестка дня:
1.Итоги успеваемости воспитанников за 2022 – 2023 учебный год
2.Утверждение индивидуальной программы комплексной реабилитации несовершеннолетних (вновь прибывшего Андросова И.С.).
Слушали: зам. Директора по ВиРР Дорогань Е.А. Она информировала присутствующих о том, что основной целью педагогического совета – анализ
итогов успеваемости за 2022 -2023 учебный год, провести сравнение с 2021.2022 учебным годом в успеваемости воспитанников. Отчет подготовлен на основе информации итогов успеваемости по классам, полученной от классных руководителей воспитанников группы, электронных журналов.
Предложила воспитателям Свеженец М. А. и Кащенко Н.И. )(СВГ №1 и СВГ №2) проинформировать педагогический коллектив об итогах учебной деятельности воспитанников по итогам 2022-2023 учебного года.
= Свеженец М.А., воспитатель СВГ №1 озвучила средний балл четырех воспитанников СВГ№1 из семи:
- Чекова Ульяна обучается с … января 2023г. Средний балл за 2 триместр – 3,31
- Димитрова Екатерина – с 24 января 23г. Средний балл – 3,54
- Косторная Надежда – с 30 января. Средний балл – 3,41
- Костеренко Мария – средний балл 4,52.
Рассказала об обучении воспитанники по особым программам, рекомендованным ПМПК. В результате учебной деятельности все воспитанники аттестованы в 2022 - 2023 учебном году. Допущены к сдаче государственного экзамена выпускники. Оставлен на осень Багно Федор по двум предметам: английский язык, русский язык. Средний балл в прошлом учебном году по группе 3.47 ю Высокий уровень мотивации у Маши К. , самый низкий - у Ильи К. (Справка прилагается).
Кашенко Н.И., воспитатель СВГ № 2. провела анализ итогов успеваемости воспитанников СВГ №2 в 2022-2023 учебном году. Отметила, что самостоятельностью в подготовке домашних задании и в целом в учебе выделяется Кристина Ч, и Вика В. У них средний уровень мотивации, самый низкий у Евгения. В этом учебном году проблемы были с такими предметами как: география, информатика, химия. У остальных воспитанников мотивация присутствует, но недостаточно высокая и в основном к отдельным предметам.
Выступили:
= Семенюк Н.В., педагог-психолог, обратила внимание на то, что дети, такие как Калинин А., Чаленко К., Чекова У., могут достаточно хорошо учиться, просто им не хватает помощи и поддержки воспитателей. В силу своего образования воспитатели не могут помочь воспитанникам с подготовкой домашних заданий. Порой идут не поводу у ребенка, отсутствует должная требовательность и настойчивость. Между воспитателем и воспитанником не складываются семейные отношения. Воспитателям необходимо пересмотреть свое отношение к детям.
= Кравченко Н.А., социальный педагог, со своей точки зрения высказала свое мнение о том, что в учреждении учебная деятельность нужна почему-то только завучу. Воспитатели при первой же неудаче бегут к завучу, который, бросив свою работу, бежит урегулировать отношения между взрослым и ребенком. Воспитателям не хватает терпения, знаний педагогических технологий, форм и методов, чтобы прежде, чем требовать проанализировать свое отношение, свою работу с детьми.
= Ильина О.Н., педагог-психолог, обратила внимание, что дети неуправляемы. И не только потому, что у всех работников разные требования к детям, а прежде всего потому, что необходимо переосмыслить те формы и приемы, которые каждый способен использовать при работе с детьми. Предложила проводить глубокую коррекционную работу с каждым ребенком, проводить в системе свои результаты.
Принято решение:
1. Продолжать вести в системе коррекционную работу по развитию у детей мыслительных процессов, произвольного внимания, памяти, активности на уроках, волевой сферы;.
2. Осуществлять индивидуальную коррекционную работу по повышению учебной мотивации воспитанников.
3. Осуществлять систематический контроль посещения учебных занятий воспитанниками.
4. Установить системность в проведении самоподготовки и коррекционных заданий.
5. Осуществлять тесная связь с классными руководителями и учителями предметниками.
6. Мотивировать к активному участию воспитанников в разных конкурсах, викторинах, олимпиадах с целью развития потенциала детей.
7. Проводить 1 раз в полгода самоанализ своей деятельности и своевременное устранение проблем в учебной деятельности.
8. Оказывать существенную помощь воспитанникам-выпускникам при подготовке к экзаменам и контроль за посещением консультаций и экзаменов.
По второму вопросу слушали педагога-психолога Семенюк Н.В., она предложила на утверждение индивидуальной программы комплексной реабилитации несовершеннолетних вновь прибывшего Андросова И.С. Воспитанник прибыл в учреждение 27.04.2023 года. Период адаптации прошел безболезненно. За время нахождения в учреждении сделаны отметки в адаптационной карте ребенка, помещенного в семейно-воспитательную группу, из которой следует, что уровень адаптации выше среднего., однако, учитывая предыдущую информацию, полученную в характеристике с места проживания воспитанника следует обратить внимание, что воспитанник нуждается в контроле. Поведенческие всплески требую анализа и обязательного положительно-авторитарного вмешательства в конкретый эпизод
Принято решение:
1. Утвердить индивидуальную программу комплексной реабилитации несовершеннолетнего Андросова Ивана Сергеевича, 10.07.2012 года рождения
Голосовали – единогласно.
Председатель педсовета И.А. Ремишевская, директор
Секретарь педсовета Л.И. Ткаченко.