ЭП

Документ подписан электронной подписью
26.12.2023 08:54, Ремишевская Ирина Алексеевна, Директор
Ключ электроннй подписи

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области

 

 

 

 

 

центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей, «Большелогский центр помощи детям»

 

 

 

 

ПРИНЯТО

Педагогическим советом протокол от

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного

казенного учреждения социального

обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей

«Большелогского центра помощи детям»

                           И.А. Ремишевская Приказ от

 

 

План работы приемно-карантинного отделения на 2024 год

 

№ п/п

Наименование услуги

Объем (содержание) услуги

Кратность предоставления

услуги

Периодичность оказания услуги

Ответственный

 

Социально-медицинские услуги

1.

Проведение первичного медицинского осмотра и санитарной обработки несовершеннолетних при поступлении в Центр.

Выполнение процедур, связанных с сохранением

Проведение    первичного   медицинского осмотра врачом-педиатром и первичной санитарной обработки, проведение антропометрии, термометрии, осмотра по органам и системам; организация

лабораторного обследования, консультаций специалистов.

При поступлении детей в приемно- карантинное отделение.

При поступлении

детей                в

приемно- карантинное отделение. Согласно

Врач-педиатр, медицинский персонал

 

 

 

здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др., оказание первой доврачебной помощи при наличии разрешения; проведение в соответствии с назначением

лечащего врача медицинских процедур).

Проведение санитарной обработки: гигиеническая ванна, обработка волосистой части головы и кожи специфическими средствами, стрижка ногтей, смена белья и одежды с последующей дезобработкой.

Оформление медицинской карты вновь прибывшего ребенка.

Выполнение процедур в случае их назначения.

Ежедневно

 

 

 

 

По мере необходимости

графика работы.

 

2.

Медицинское обследование, наблюдение за состоянием здоровья вновь прибывших детей, организация консультаций врачей, иных специалистов. Проведение

оздоровительных мероприятий (проведение мероприятий, направленных на профилактику обострений хронических и предупреждение инфекционных заболеваний).

Выяснение жалоб и самочувствия вновь прибывшего ребенка, внешний осмотр, оценка состояния здоровья заболевшего, его изоляция, проведение симптоматических процедур, вызов врача, бригады скорой помощи.

Установление медицинского наблюдения.

Выполнение      санитарно-гигиенических условий к режиму работы учреждения.

Обеспечение контроля за организацией питания.

Оказание содействия в проведении профилактических осмотров, вакцинации, диспансеризации.

Проведение мероприятий по профилактике острых кишечных и респираторных инфекций.

Проведение работы по гигиеническому образованию и воспитанию,

формированию навыков здорового образа жизни.

Осуществление контроля за проведением

Ежедневно

 

 

 

 

 

 

По мере необходимости

 

Ежедневно

Постоянно Согласно графика работы.

Врач-педиатр, медицинский персонал

 

 

 

 

мероприятий по повышению

двигательной активности.

 

 

 

3.

Систематическое                          наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии

их здоровья.

Выяснение жалоб и самочувствия воспитанника, внешний осмотр, оценка состояния здоровья                            заболевшего,                                       его изоляция, проведение симптоматических процедур, вызов врача, бригады скорой помощи. Установление медицинского наблюдения.

Обеспечение сопровождения при транспортировке, оформление медицинских документов.

Постоянно

Постоянно Согласно графика работы

Врач-педиатр, медицинский персонал

4.

Снятие стрессового состояния детей, вызванного сложившейся жизненной ситуацией,

выведение детей из состояния посттравматического стресса.

Проведение мероприятий, направленных на снятие стрессового состояния детей, вызванного     сложившейся жизненной ситуацией, выведение детей из состояния посттравматического стресса с помощью медицинских организаций и с привлечением психологов и

психотерапевтов.

Постоянно

Постоянно Согласно графика работы

Врач-педиатр, медицинский персонал

 

Социально-педагогические услуги

1.

Педагогическая коррекция и педагогическая помощь

детям в адаптации в социуме, коррекция педагогической запущенности, оказание индивидуальной                       практической помощи в учебе, содействие в восстановлении статуса в

коллективе сверстников, по месту учебы.

Установление контакта с ребенком, определение запроса, потребностей, проблем воспитанника, анализ полученной информации, обсуждение, разъяснения по проблеме ребенка.

Наблюдение, анализ, подведение итогов, разработка рекомендаций. Работа с развивающей и учебной литературой.

На период проживания в учреждении

Ежедневно

Воспитатель

 

 

 

Социально-психологические услуги. Диагностика. Коррекция и реабилитация

1.

Диагностика психического состояния и индивидуальных особенностей развития ребёнка. Психокоррекция и психологическая помощь

детям с целью преодоления трудностей, негативно

влияющих на интеллектуальное развитие, поведение и эмоциональное здоровье воспитанников.

Проведение диагностических мероприятий с целью определения индивидуальных особенностей психического развития ребёнка.

Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно- развивающих занятий активно воздействующих на развитие

способностей, повышение самооценки,

формирование навыков саморегуляции и положительных личностных качеств воспитанника.

При поступлении

детей в приемно- карантинное отделение

Еженедельно.

Педагог - психолог

2.

Оказание необходимой консультативной помощи кровным родственникам вновь прибывших детей.

Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов и специалистов Центра, приемных

родителей и кровных родственников воспитанников.

При поступлении

детей в приемно-

карантинное отделение

По мере необходимости

Педагог - психолог

3.

Разработка первичной программы реабилитации

ребенка Центра, его родителей и их реализация.

Проведение диагностических и иных психолого-педагогических                         мероприятий с целью определения индивидуальных особенностей                        психического                             развития

ребёнка.

При поступлении

детей в приемно- карантинное отделение

Ежедневно

Педагог - психолог

 

Социально-бытовые, социально-экономические услуги

1

Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам. Обеспечение одеждой, обувью и др. предметами личной

необходимости и гигиены

Закрепление воспитанника за приемно- карантинным отделением, где с учетом его физического и психического состояния, наклонностей, учитывая психологическую совместимость, ему определяется спальное место, место для

хранения   личных   вещей   и   школьных

На период проживания в учреждении

Постоянно

Медицинский персонал

 

 

 

согласно утвержденным нормативам.

принадлежностей, приема пищи и др.

Оформление заявок на получение мягкого инвентаря. Стирка вещей,

глажение, ремонт одежды, нательного белья.

 

 

 

 

Социально-правовые услуги

1.

Установление                          социального окружения, круга родственников,

социального статуса ребенка, контактов с несовершеннолетним и семьей.

Участие в определении юридического и социального статуса ребенка, оформление ходатайств о рассмотрении вопросов об уклонении родителей от воспитания детей, заботы об их здоровье и развитии в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Оформление писем, иных документов в соответствующие органы и организации с обоснованием потребности вновь

прибывших детей.

По мере необходимости

Постоянно. На период пребывания

Социальный педагог

2.

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов.

Ведение отчетной

документации, предоставление необходимой                          информации                            в соответствии с требованиями

законодательства.

Оформление документов по перечню личного дела (паспорта, гражданства, регистрации по месту пребывания (жительства), выписка с места

жительства, ИНН, СНИЛС и других документов, имеющих юридическое

значение, получателей социальных услуг.

По мере необходимости

Постоянно. На период пребывания

Социальный педагог