|
Документ подписан электронной подписью |
|
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области
центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей, «Большелогский центр помощи детям»
ПРИНЯТО Педагогическим советом протокол от |
УТВЕРЖДАЮ Директор государственного казенного учреждения социального обслуживания Ростовской области центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Большелогского центра помощи детям» И.А. Ремишевская Приказ от |
План работы приемно-карантинного отделения на 2024 год
№ п/п |
Наименование услуги |
Объем (содержание) услуги |
Кратность предоставления услуги |
Периодичность оказания услуги |
Ответственный |
Социально-медицинские услуги |
|||||
1. |
Проведение первичного медицинского осмотра и санитарной обработки несовершеннолетних при поступлении в Центр. Выполнение процедур, связанных с сохранением |
Проведение первичного медицинского осмотра врачом-педиатром и первичной санитарной обработки, проведение антропометрии, термометрии, осмотра по органам и системам; организация лабораторного обследования, консультаций специалистов. |
При поступлении детей в приемно- карантинное отделение. |
При поступлении детей в приемно- карантинное отделение. Согласно |
Врач-педиатр, медицинский персонал |
|
здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др., оказание первой доврачебной помощи при наличии разрешения; проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур). |
Проведение санитарной обработки: гигиеническая ванна, обработка волосистой части головы и кожи специфическими средствами, стрижка ногтей, смена белья и одежды с последующей дезобработкой. Оформление медицинской карты вновь прибывшего ребенка. Выполнение процедур в случае их назначения. |
Ежедневно
По мере необходимости |
графика работы. |
|
2. |
Медицинское обследование, наблюдение за состоянием здоровья вновь прибывших детей, организация консультаций врачей, иных специалистов. Проведение оздоровительных мероприятий (проведение мероприятий, направленных на профилактику обострений хронических и предупреждение инфекционных заболеваний). |
Выяснение жалоб и самочувствия вновь прибывшего ребенка, внешний осмотр, оценка состояния здоровья заболевшего, его изоляция, проведение симптоматических процедур, вызов врача, бригады скорой помощи. Установление медицинского наблюдения. Выполнение санитарно-гигиенических условий к режиму работы учреждения. Обеспечение контроля за организацией питания. Оказание содействия в проведении профилактических осмотров, вакцинации, диспансеризации. Проведение мероприятий по профилактике острых кишечных и респираторных инфекций. Проведение работы по гигиеническому образованию и воспитанию, формированию навыков здорового образа жизни. Осуществление контроля за проведением |
Ежедневно
По мере необходимости
Ежедневно |
Постоянно Согласно графика работы. |
Врач-педиатр, медицинский персонал |
|
|
мероприятий по повышению двигательной активности. |
|
|
|
3. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья. |
Выяснение жалоб и самочувствия воспитанника, внешний осмотр, оценка состояния здоровья заболевшего, его изоляция, проведение симптоматических процедур, вызов врача, бригады скорой помощи. Установление медицинского наблюдения. Обеспечение сопровождения при транспортировке, оформление медицинских документов. |
Постоянно |
Постоянно Согласно графика работы |
Врач-педиатр, медицинский персонал |
4. |
Снятие стрессового состояния детей, вызванного сложившейся жизненной ситуацией, выведение детей из состояния посттравматического стресса. |
Проведение мероприятий, направленных на снятие стрессового состояния детей, вызванного сложившейся жизненной ситуацией, выведение детей из состояния посттравматического стресса с помощью медицинских организаций и с привлечением психологов и психотерапевтов. |
Постоянно |
Постоянно Согласно графика работы |
Врач-педиатр, медицинский персонал |
Социально-педагогические услуги |
|||||
1. |
Педагогическая коррекция и педагогическая помощь детям в адаптации в социуме, коррекция педагогической запущенности, оказание индивидуальной практической помощи в учебе, содействие в восстановлении статуса в коллективе сверстников, по месту учебы. |
Установление контакта с ребенком, определение запроса, потребностей, проблем воспитанника, анализ полученной информации, обсуждение, разъяснения по проблеме ребенка. Наблюдение, анализ, подведение итогов, разработка рекомендаций. Работа с развивающей и учебной литературой. |
На период проживания в учреждении |
Ежедневно |
Воспитатель |
|
Социально-психологические услуги. Диагностика. Коррекция и реабилитация |
|||||
1. |
Диагностика психического состояния и индивидуальных особенностей развития ребёнка. Психокоррекция и психологическая помощь детям с целью преодоления трудностей, негативно влияющих на интеллектуальное развитие, поведение и эмоциональное здоровье воспитанников. |
Проведение диагностических мероприятий с целью определения индивидуальных особенностей психического развития ребёнка. Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно- развивающих занятий активно воздействующих на развитие способностей, повышение самооценки, формирование навыков саморегуляции и положительных личностных качеств воспитанника. |
При поступлении детей в приемно- карантинное отделение |
Еженедельно. |
Педагог - психолог |
2. |
Оказание необходимой консультативной помощи кровным родственникам вновь прибывших детей. |
Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов и специалистов Центра, приемных родителей и кровных родственников воспитанников. |
При поступлении детей в приемно- карантинное отделение |
По мере необходимости |
Педагог - психолог |
3. |
Разработка первичной программы реабилитации ребенка Центра, его родителей и их реализация. |
Проведение диагностических и иных психолого-педагогических мероприятий с целью определения индивидуальных особенностей психического развития ребёнка. |
При поступлении детей в приемно- карантинное отделение |
Ежедневно |
Педагог - психолог |
Социально-бытовые, социально-экономические услуги |
|||||
1 |
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам. Обеспечение одеждой, обувью и др. предметами личной необходимости и гигиены |
Закрепление воспитанника за приемно- карантинным отделением, где с учетом его физического и психического состояния, наклонностей, учитывая психологическую совместимость, ему определяется спальное место, место для хранения личных вещей и школьных |
На период проживания в учреждении |
Постоянно |
Медицинский персонал |
|
согласно утвержденным нормативам. |
принадлежностей, приема пищи и др. Оформление заявок на получение мягкого инвентаря. Стирка вещей, глажение, ремонт одежды, нательного белья. |
|
|
|
Социально-правовые услуги |
|||||
1. |
Установление социального окружения, круга родственников, социального статуса ребенка, контактов с несовершеннолетним и семьей. |
Участие в определении юридического и социального статуса ребенка, оформление ходатайств о рассмотрении вопросов об уклонении родителей от воспитания детей, заботы об их здоровье и развитии в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Оформление писем, иных документов в соответствующие органы и организации с обоснованием потребности вновь прибывших детей. |
По мере необходимости |
Постоянно. На период пребывания |
Социальный педагог |
2. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов. Ведение отчетной документации, предоставление необходимой информации в соответствии с требованиями законодательства. |
Оформление документов по перечню личного дела (паспорта, гражданства, регистрации по месту пребывания (жительства), выписка с места жительства, ИНН, СНИЛС и других документов, имеющих юридическое значение, получателей социальных услуг. |
По мере необходимости |
Постоянно. На период пребывания |
Социальный педагог |